МБОУ "Буранчинская ООШ"
село Буранчи Беляевский район Оренбургская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    3
    Призеров областной олимпиады за 3 года
    2
    Выпускников с аттестатом с отличием за 2024 год
    100%
    Выпускников поступивших в ССУЗы или общеобразовательные организации в 2024 году

    Государственную итоговую аттестацию (11 класс) обучающиеся не проходят, т.к. школа реализует основное общее образование.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (353) 346-72-32,
    Ответственный: Бекмухамбетова Жанлай Калгиреевна, заместитель директора по УВР
    Адрес электронной почты: buransoh@rambler.ru

    "Горячая линия"

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19  

    Министерство образования Оренбургской области:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования;
    8 (3532) 500-654 (доб. 715) – Рузанова Татьяна Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования;

    Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр качества образования Оренбургской области»
     

    Региональный центр обработки информации:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации

    8(3532) 77-06-69 – Собченко Екатерина Васильевна, заместитель руководителя регионального центра обработки информации 

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

    Отдел образования, опеки и попечительства МО Беляевский  район:

    8(353)42-22-99 – Санькова Елена Сергеевна, главный специалист отдела образования


    Информация об организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования

     
    Государственная итоговая аттестация (далее – ГИА), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.

    ГИА проводится:
    а) в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее - КИМ), - для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее - загранучреждения), а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    б) в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (далее - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды);
    в) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее - ОИВ), - для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (далее - родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (далее - родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее - обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе - участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Лицам, изучавшим родной язык и родную литературу при получении основного общего образования, предоставляется право при прохождении ГИА выбрать экзамен по родному языку и (или) родной литературе.

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (далее - участники ГИА, проходящие ГИА только по обязательным учебным предметам).

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку. Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.


     Расписание проведения основного государственного экзамена  в 2025 году

     Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.11.2024 № 788/2090 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году». Зарегистрирован 10.12.2024 № 80516

    Продолжительность ОГЭ
    по литературе,  математике, русскому языку составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
    по  истории, обществознанию, физике, химии – 3 часа (180 минут);
     по биологии, географии, информатике – 2 часа 30 минут (150 минут);
    иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский)
    (письменная часть) – 2 часа (120 минут);
     по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (устная часть) – 15 минут;

    Информация о сроках и местах регистрации для участия в ГИА-9 2025 года

    Для участия в ГИА-9 выпускники подают заявление до 1 марта 2025 года включительно в МБОУ «Буранчинская ООШ»

    Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удовлетворяющих личность, или их родителей (законных представителей) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность и доверенности.

    Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9 классов

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

     Информация о сроках и месте проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024 – 2025 учебном году

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля (12.02.2025) по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором, дополнительные сроки итогового собеседования по русскому языку в текущем учебном году (2024 -2025) во вторую рабочую среду марта (12.03.2025) и третий рабочий понедельник апреля (21.04.2025 г).

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в МБОУ «Буранчинская основная общеобразовательная школа»

    Информация о сроках и месте регистрации для участия в итоговом собеседовании в 2024 – 2025 учебном году

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования (МБОУ «Буранчинская основная общеобразовательная школа») не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку (не позднее 28 января 2025 года).

     Информация о сроках и месте и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

    Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет». Ознакомление обучающихся с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется в МБОУ "Буранчинская ООШ" под подпись не позднее трех дней с момента проверки ответов участников собеседования.

    Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку 2025

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

    Пробное итоговое собеседование

    Уважаемые родители, обучающиеся! Информируем о том, что 21 ноября 2024 года  состоится пробное итоговое собеседование.

    Приказ министерства образования Оренбургской области от 07.11.2024 №01-21/1784 "О проведении пробного итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 класса в 2024 году"

    Приказ отдела образования, опеки и попечительства администрации муниципального образования Беляевский район от 11. 11.2024 N356." О проведении пробного итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов  общеобразовательных организаций Беляевского района"

    Приказ МБОУ "Буранчинская ООШ" от 18.11.2024 № 141 "О проведении пробного итогового собеседования по русскому языку в 9 классе"

    РУ-9_ДЕМО_итоговое_собеседование
    РУ-9_ДЕМО_критерии_итоговое_собеседование
    РУ-9_СПЕЦИФ_итоговое_собеседование
     

    ВПР, региональный и  муниципальный зачеты по геометрии, региональный зачет по физической культуре, контрольные работы, тестирование и др.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам  учебного плана;.
    • В 9-х  классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Приказ  от 21.12.2023 №2160 г. "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году".

    График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях в форме всероссийских проверочных работ 2024 году

    Порядок проведения проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году

    Образцы и описания проверочных работ в 2024 г.

    Приказ ОООиП от  22.02.2024г. №61 "О проведении всероссийских проверочных работ  в 2024 году"

    График проведения ВПР в МБОУ "Буранчинская ООШ" в 2024 г.

    Публичный зачет по геометрии

    2023-2024 учебный год

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Айбулатова Алсу Альбековна.

    Призёр муниципального этапа ВСОШ по русскому языку.

    Победитель IV Международного детского, юношеского и молодёжного фестиваля-конкурса искусств "Мелодия души".

    Гононов Ротмир Вячеславович.
    Призёр муниципального этапа ВСОШ по немецкому языку, русскому языку.
    Киякова Айнагуль Абдельмаликовна.

    Призёр муниципального этапа ВСОШ по истории, биологии.

    Участник регионального этапа Всероссийского конкурса "Моя малая Родина: природа, культура, этнос".

    Победитель IV Международного детского, юношеского и молодёжного фестиваля-конкурса искусств "Мелодия души".

    Кияков Арман Сагинбаевич.

    Победитель регионального этапа областной олимпиады по биологии.

    Обладатель бронзового знака ГТО.

    Давлетбаев Идрис Маратович.

    Победитель муниципального этапа областной олимпиады школьников по биологии, литературе.

    Призёр регионального этапа областной олимпиады по биологии.

    Жаугашаров Кайрат Серикович.

    Победитель муниципального этапа областной олимпиады школьников по математике, русскому языку, литературе.

    Призёр областного дистанционного тура по этнографии "Родник чистой души".

    Каипова Амина Талгатовна.

    Победитель муниципального этапа ВСОШ по математике

    Мендыгалиева Анара Сагынтаевна.

    Победитель муниципального этапа областной олимпиады школьников по математике, истории, русскому языку, биологии.

    Победитель районного фестиваля детского творчества "Юные таланты".

    Кияков Батырхан Сагинбаевич.
    Обладатель золотого значка ГТО.
    Каипов Арстан Талгатович.
    Отличник учёбы.
    Мимангалеев Адыльхан Алимтаевич.

    Активный участник школьных и внешкольных мероприятий.

    Победитель и призёр соревнований по шахматам.

    Кустанов Ерназ Русланович.

    Отличник учёбы.

    Призёр областного конкурса детских добровольческих инициатив "Марафон добрых дел".

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie